- 28/11/2024
- 49
- нет
Позитивная динамика результатов по образовательным областям и продуктивных видов деятельностивоспитанников
Для определения уровня развития воспитанников, мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения ООП ДО, разработанной на основе программы ФОП, основной образовательной программы «Вдохновение» под редакцией В.К Загвоздкиной, И.Е.Федосовой, национальной базовой программы под редакцией М.Н.Харитоновой проводится два раза в год (в начале и в конце учебного года). Оценка индивидуального развития осуществляется через организацию различных видов деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, изобразительной, конструктивной и т.д.) в ходе режимных моментов, через организацию самостоятельной деятельности детей. Педагогическая диагностика достижений ребенка направлена на изучение умений, интересов, предпочтений, склонностей каждого воспитанника, особенностей его взаимодействия со сверстниками и со взрослыми. Мониторинг образовательного процесса осуществляется по пяти областям образовательного процесса. (таблица 1). По результатам мониторинга у детей прослеживается положительная динамика.
Таблица 1. Результаты освоения ООП группы «Ньургуhун» в 2021 – 2024 гг. в %.
| Сроки обследо-вания | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно– эстетическое развитие | Физическое развитие | |||||
| н/г октябрь | к/г май | н/г октябрь | к/г май | н/г октябрь | к/г май | н/г октябрь | к/г май | н/г октябрь | к/г май | |
| 2021-2022 гг. | 48% | 64% | 52% | 75% | 65% | 83% | 61% | 73% | 62% | 72% |
| 2022–2023 гг. | 50% | 78% | 55% | 80% | 82% | 92% | 74% | 95% | 88% | 95% |
| 2023–2024 гг. | 69% | 95% | 56% | 99% | 75% | 100% | 58% | 97% | 72% | 98% |


Сравнительный анализ мониторинга показал, что воспитанники демонстрируют положительную динамику по всем образовательным областям.